Название: Отчаявшиеся
Автор: RickaСвязь: ricka02@rambler.ru; icq - 6046793; rickachan.diary.ru
Фэндом: трилогия Голодные игры
Размер: драббл (737 слово)
Пейринг: Гейл/Китнисс
Возрастной рейтинг: PG (+12)
Саммари/Ключ: Таймлайн - начало третьей книги. Пытаться вытащить ее из кошмаров. "Я всегда буду с тобой."
Дисклеймер: Все принадлежит тому, кому принадлежит.
Размещение: Только с разрешения автора.
От автора: работа для драббл-феста на
Hunger Fest.
Приятного прочтения, и пусть удача всегда будет на вашей стороне!Отчаявшиеся
Меня зовут Китнисс Эвердин. Мне семнадцать лет. Мой дом — Двенадцатый дистрикт. Я участвовала в Голодных игр. Капитолий меня ненавидит. Пит похищен. Я не могу спать...Я залезаю в мягкую постель Гейла, натягивая одеяло до самых ушей и пряча голову в подушке. Тепло сразу же окутывает меня, создавая приятную контрастность с прохладным отсеком Хоторнов, но меня все равно не отпускают желания убежать и спрятаться в подсобке. Я чувствую себя намного защищеннее в маленьких, всеми забытых пространствах. Расписание на моей руке указывает на необходимость немедленно прибыть в образовательный центр с целью изучения чего-то там ядерного, но я лишь раздраженно одергиваю рукав и пытаюсь сосредоточиться на фактах, так легко стирающихся из моей головы.
читать дальше
Меня зовут Китнисс Эвердин...
Противный писк бьет по вискам, и я поворачиваю голову к Гейлу, прежде чем он успевает выключить телебраслет. Гейл хмурится на надписи, святящиеся на дисплее.
— Мне действительно нужно идти, — объясняет он, прикасаясь к моей щеке. Его взгляд лишь слегка снисходительный, но в остальном серьезный и властный. — Китнисс, пожалуйста, не нужно снова прятаться, я обещаю, никто не будет беспокоить тебя здесь.
Молча киваю, стараясь выкинуть из разболевшейся головы все лишнее: кому нужно меня беспокоить, зачем нужно меня беспокоить, где мне прятаться.
Гейл уходит, с легким хлопком закрыв дверь. Мне становится страшно, вжимаюсь в его постель и бесполезно тереблю в руках край одеяла. Пространство слишком большое, и у меня уходит несколько долгих минут на то, чтобы привыкнуть и расслабиться. Это не те места, где я прячусь обычно, и я не совсем уверена в том, что мне нравятся такие перемены. Закрываю глаза, пытаясь сдержать обещание не убегать, и сосредотачиваюсь на легком запахе, окружившим постель, представляю наши леса, охоту, любимые тропки и сокровенное место. Наконец, чувствую, что проваливаюсь в сон, и тут же резко вскакиваю в постели. Я все ещё в Тринадцатом дистрикте, ложная безопасность, навеянная комнатой, впитавшей в себя дух Гейла, пугает меня. Я не в безопасности.
Сбивая на ходу светильник, стремительным шагом оказываюсь у двери. Заперта. Ненавижу Гейла. От страха живот скручивает и стены вокруг надвигаются. Пролезаю в душевую в соседней комнате, споткнувшись и едва не упав, плотно задергиваю занавеску и забиваюсь в угол.
Меня зовут Китнисс Эвердин. Меня зовут Китнисс Эвердин.
Я в розарии. Белые розы испачканы красными каплями, которые стекают с них на алую землю. Я как будто в картине Пита, но знаю, что это Арена. Я уверена, что слышу огромные часы, отбивающие свое время, и мое сердце вторит им. Голоса Руты и Прим раздаются со всех сторон, но ужаснее всего то, что я знаю, что Пит попал в беду. Я ищу его в лабиринте, по которому расползся ядовитый плющ из роз, но нахожу только отражения Президента Сноу...
Открываю мокрые глаза, когда Гейл склоняется надо мной, прижимая к своей груди. Я вижу его через пелену слез, но все равно срывающимся голосом повторяю имя Пита несколько раз. Гейл лишь сильнее обнимает меня и его руки путаются в моих волосах. Он горячий, но мне все равно холодно, дрожащее тело отказывается слушаться меня.
— Тсс, все хорошо, — шепчет Гейл, покрывая мои щеки легкими поцелуями. Я мечтаю, чтобы на его месте был Пит, и от этих желаний плачу лишь сильнее.
Гейл легко поднимает меня и относит в постель, где я мгновенно сворачиваюсь калачиком. Я не прошу его остаться со мной, чувствую, что предам такой просьбой Пита, но он понимает всё без слов — я действительно не могу позволить ему отпустить меня сейчас. Он ложится рядом, подставляя руку мне под голову, и я вцепляюсь пальцами в его рубашку. Это не похоже на ночи с Питом, это совсем иначе, но все равно приятно. Медленно успокаиваюсь, хоть сердце и продолжает ныть по увиденному кошмару. Власть Гейла надежная и сладкая, и мне хочется, чтобы он распространил её ещё дальше. Чувствую себя неуютно, хочется избавить от этих нервов, хочется просто забыться, хочется большего.
Не знаю, как попросить Гейла об этом, поэтому прямо говорю, даже не подняв взгляда: «Поцелуй меня». Чувствую, как Гейл напрягается, рука поглаживающая мое плечо замирает. Он раздумывает всего пару секунду, прежде чем сухо, почти недовольно поцеловать меня. Я не чувствую от этого поцелуя ничего кроме скупого разочарования. Но его горячие губы не оставляются, они опускаются ко мне на шею и заставляют запрокинуть голову. Удовольствие настолько острое, что мои вздохи теперь сопровождаются легкими стонами.
— Я всегда буду с тобой, — слишком серьезно произносит Гейл, оторвавшись. Мне вдруг становится неловко и я дергаюсь в его руках, стараясь хоть немного отодвинуться. Гейл понимает мои желания и ослабляет объятия. Отворачиваюсь и стыдливо прячу лицо в подушку, когда его руки ненавязчиво оборачиваются вокруг моей талии — Спи спокойно, Кискисс.
Конец