Название: Будь на мой стороне
Автор: RickaСвязь: ricka02@rambler.ru; icq - 6046793; rickachan.diary.ru
Фэндом: трилогия Голодные игры
Размер: драббл (826 слов)
Пейринг: Пит/Китнисс
Возрастной рейтинг: PG (+12)
Саммари/Ключ: «Будь на моей стороне»
Дисклеймер: Все принадлежит тому, кому принадлежит.
Размещение: Только с разрешения автора.
От автора: работа для драббл-феста на
Hunger Fest.
Приятного прочтения, и пусть удача всегда будет на вашей стороне!Будь на мой стороне
— Я готовил тебе сырные булочки. Реально или нереально?
— Реально.
Я резко опускаю глаза, пытаясь унять дрожь в руках. Ненавижу себя за это, но ничего не могу поделать с эгоистичными порывами встать и убежать, спрятаться где-нибудь и ничего не слышать. Это действительно превращается в тягучую муку — каждое слово и каждый враждебный взгляд напоминают мне о том, кто я есть. Я не милая и дружелюбная девочка, какой обещала быть Хэймитчу, и теперь Пит слишком хорошо это видит.
читать дальше
Его вопросы напряженные, но безобидные, мы касаемся только самых невинных тем, старательно делая вид, что между нами нет никакой особенной связи, но тошнота и отвращение сопровождают каждый мой ответ. Я просто слишком хорошо знаю, о чем Пит думает, спрашивая меня об историях, которые я рассказывала ему во время подготовки к первым Играм. Это не произносится вслух, но мы оба знаем — я играла на публику. Я никогда не благодарила его за сырные булочки. Предпочитала не замечать его взглядов. Пыталась спасти, чтобы вернуть долг. Его пиджак на моих плечах — моя подозрительность. Его попытка дружить — моя нарочитая грубость. Волновалась ли я за него в метель? Нет, я всего лишь должна была убедится, что, даже после того, как я выбрала Гейла, он все равно остался моим. Что бы я не сделала, какой бы я не была, меня все равно ждала его слепая нежность и поддержка — я боялась потерять это, но не давала ничего взамен.
И вот теперь я действительно потеряла его. Пит, наконец, это понял — меня не за что любить. И я тоже поняла. Я принимала все как данность. В день, когда его спасли, я не думала о том, что должна сказать, мне было все равно. Какая разница? Пит будет счастлив меня видеть, даже если я скажу ему, что не люблю его. А если не скажу, он просто одарит меня такими желанными поцелуями и нежно-нежно обнимет, укрывая от всего мира. Я ведь даже не осознавала, как нуждаюсь в его руках и губах. А потом все треснуло, я оказалась в параллельной вселенной, где меня не обязаны любить и терпеть за просто так, где все, что у меня есть — скупое чувство разочарования и заплесневелая ярость. Одна единственная задача убить Сноу. Мир оказался тусклым и ненужным без Пита, и лишь Сноу был в этом виноват — это он открыл правду на то, кто я есть. Больнее всего было осознавать, что все, что Пит говорит — не ложь Капитолия, а настоящая правда, пусть и утрированная.
Он ведь считает, что я хочу его убить... Гейл предлагал это. И я не уверена в том, что шокировало меня на самом деле — то, что Пит может умереть, или прямолинейность Гейла. Я боялась этих мыслей, стыдилась и ненавидела, но были те доли секунды, когда мне действительно казалось, что было бы легче, если бы Пит... Мне бы тогда не пришлось расплачиваться за свои грехи и каждый раз сталкиваться с пронзительным взглядом голубых глаз, которые зрительно сдирали с меня кожу и видели все самое плохое, что во мне есть. Пит, наконец, имел возможность выплеснуть всю обиду и злость, которая скопилась у него за все время, проведенное со мной. И это я сделала его таким, не Сноу. Но я так не хотела бы этого видеть и слышать... Я действительно боялась его, я совершенно не хотела умирать от руки Пита Мелларка. Это настоящий пронизывающий страх — умереть от его руки. Я не боялась смерти, но боялась Пита, он мог забрать у меня что-то большее, чем жизнь.
Я чувствую скупую слезу, скатывающуюся по моей щеке. Пит уже разговаривает с Финником об Играх, а остальные делают вид, что не замечают моих терзаний. У всех это вошло в привычку, они тоже знают, какая я на самом деле. Мне так стыдно, но я действительно эгоистка, в этот момент я даже не плачу от боли, я жалею себя и кусаю до крови губы, стараясь придумать хоть что-то, хоть что-нибудь, любой способ вернуть мне моего мальчика с хлебом. Потому что все, что я хочу, чтобы он вновь замечал мои слезы и пытался успокоить.
Я не знаю, как это исправить... Я просто такая. Я не могу быть Питом, который бы в аналогичной ситуации спасал меня ради меня, а не ради себя. Все, что делаю я — все это ради того, чтобы его поцелуи вновь вызывали пожар в моем теле, чтобы его руки вытаскивали меня из кошмаров. Чтобы я, наконец, могла спать в его объятиях. Чтобы я могла жить. Но я даже не уверена в том, что, вернув Пита, выберу его. Мой взгляд падает на Гейла и я отчетливо понимаю, что я просто не смогу выбрать. Не смогу отказаться от своего друга, они нужны мне оба. Кто я? Просто стерва, Пит прав. Так как я никогда не смогу его вернуть, я просто брошу его на произвол судьбы и уйду убивать Сноу.
Закрываю глаза, представляя картины мести, но чёртово «всегда» гремит в моих ушах. Я уже не понимаю, что я делаю и зачем. Вокруг война, а кто в ней я? Я полностью потеряна без Пита. И только где-то в самом сердце, в самом сокровенном и недоступном месте ещё живет солнечная улыбка и теплый взгляд голубых глаз.
— Будь на моей стороне.
— Всегда.
Конец